Турист Михаил Ротов (mifodium)
Февраль 2023 (несколько семей с детьми, 7 человек)

Наконец-то у нас получилось собраться с родственниками и отправиться в славный Красноярск на семейную встречу. День решили провести на экскурсии по городу. Так мы и познакомились с Анатолием и его экскурсионным бюро. Наши интересы не попали в какую-то стандартную экскурсию. Поэтому Анатолий смог нам предложить индивидуальную программу.

И вот, в назначенное время в удобном для нас месте мы встретились. В этот холодный февральский день нас ждал комфортный теплый автобус Мерседес.

Мы побывали на Часовне и посмотрели город с высоты Караульной горы. Мы смогли немного посмотреть знаменитые Столбы и пообедать в фанпарке Бобровый Лог. А потом отправились на Красноярскую ГЭС. Про красавец Енисей и Дивногорск нет слов, чтобы все выразить. Всю поездку мы слушали интересные рассказы об этих местах. Узнали и увидели много нового. Это был отличный день, мы наслаждались каждой минутой. Очень довольны, что такая идея пришла к нам и этот день мы провели с Анатолием. Большое спасибо! Мы еще вернемся в Красноярск, ведь теперь хочется погулять по Столбам. И может быть мы снова встретимся с Анатолием. Будем на это надеяться!

Обзорная экскурсия «Здравствуй, Красноярск!»